вторник, 7 июня 2016 г.

Моя коллекция раскрасок!

Девочки, а давайте хвастаться своими раскрасками! У меня уже собралась небольшая коллекция! Насчитала аж 11 штук!! я бы еще их раскрашивала так, как покупаю!А не за горами новинки от  Joanne Basford.Вообще не знаю , что буду делать.



Тут  у меня 3 книги от J.B.
Secret garden меня разочаровал качеством бумаги, она тут как туалетная.. Поэтому следующую я покупала уже на Украине.. Тем более , что стоит она в 3 раза дешевле ,чем в Канаде. Lost Ocean  я не удержалась и купила тут в Канаде, качество бумаге уже нормальное, как  у лесной .Последнюю мне подарила подруга . Какая она внутри я не видела, до того момента,пока она не оказалась у меня в руках. Раскрашивать мне ее не довелось еще, но картинки там очень колоритные  , поэтому будет ярко и красиво.




А здесь у   меня серия  Релакс, Творчество .Креатив.
Картинки мне показались простоваты, наверное в сравнение с Secret Garden и компанией. Такие больше подойдут для детей.Что не понравилось, это что некоторые сюжеты повторяются. Вот зачем мне 2 страницы котиков? хватило бы  и одной с головой.. В общем симметричные страницы скучно и нудно раскрашивать.


Creative cats, интересная книжка, очень много деталей и разнообразных котиков. Пока что тоже не раскрашивала, поэтому сказать ничего не могу. Плюс книги  в том , что на  обратной стороне каждого рисунка пустая страничка.. Можно раскрасить фломастерами, не испортит след. рисунок.. Но бумага тонковата конечно..


The gift of coloring for mum купила , потому что она была со скидкой  , о чем совсем не жалею. Очень милая книжка.В сюжетам нету очень мелких деталей,  но и не скажу что они совсем простые.

А теперь покажу своих фаворитов на сегодняшний день. Это  Joyous Blooms to color и  My mother my heart от Eleri Fowler .Увидела я их совершенно случайно и просто не смогла выбрать какая мне больше нравится. Пришлось брать 2!Картинки там до того милые, что просто невозможно было удержатся!Очень мелких деталей нет, но рисунки довольно детализированные. В общем , пока что это мои самые любимые раскраски!




А у вас много уже книг ? Показывайте , не забудьте поставить тэг "моя коллекция раскрасок"






1 комментарий:

  1. У меня книжка пока одна "Alice"(Colouring Book). Сюжет все больше цветочно-растительный, местами с очень мелкими деталями.

    ОтветитьУдалить