пятница, 29 апреля 2016 г.

Вступительное слово :)




Здравствуйте! Добро пожаловать в блог по раскрашиванию! Так как рисовать я совсем не умею, то эта новая мода на раскраски поглотила меня полностью и бесповоротно, дав почувствовать себя почти художником ! Но кроме того , что я люблю показывать свои работы, очень люблю смотреть на чужие! Поэтому ,если вы хотите стать частью моего клуба , то добро пожаловать! Оставляйте в комментариях свой email или пишите мне на почту , указанную в правом верхнем углу  и  я добавлю вас в соавторы блога.
Единственная проблема в том, что можно иметь только 100 авторов блога одновременно! Поэтому я не знаю , как мы будем выкручиватся из этой ситуации и добавлять новых авторов.Кто-то в этом разбирается? (правда нам еще надо дожить до этого события) 

У меня никогда не было ничего подобного, поэтому буду разбираться по ходу дела.Парочка правил для лучше организации клуба:

1.Публиковать свои раскраски может любой человек, который стал членом клуба.

2. Обязательно ставьте ярлыки: свой ник, название  раскраски , например.
3. Старайтесь показывать красивые фото.Вы же показываете свою работу, пусть она выглядит презентабельно, без лишних вещей , а не в стиле как лежало , так и сфотографировала.
4. Каждый участник может создавать ОДИН пост в сутки.. Если вы хотите показать больше, чем одну работу, просто публикуйте все одним постом.



Если есть какие-то предложения , пишите!






7 комментариев:

  1. Катя, как здорово, что ты все-таки не бросила начатый проект, а наоборот - преобразовала его в новый :)
    Только не поняла, как вступить в клуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Оставляйте в комментариях свой email ,я добавлю вас в соавторы блога.

      Удалить
    2. Ok. Напишу тебе на почту ;)

      Удалить
  2. Спасибо большое что возобновили свой проект, раскраски это мое основное хобби, а на блоггере мало кто этим занимается. Хочу вступить в клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже присоединяюсь) Как начала расспрашивать в твоей "Цветотерапии", так и продолжаю. Моя почта bubiejko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. И я с удовольствием приму участие, спасибо!
    elena.moskalev@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели я сюда дошла :) Здорово тут у вас! ))

    ОтветитьУдалить